Варламов торжествует: лужи в Уфе и летом никуда не делись!

00s

Блогер-путешественник Илья Варламов, описывающий свои впечатления от посещения городов России вновь неудачно посетил Уфу. Фотожурналист, сделавший весной фоторепортажи грязной и затопленной столицы Башкирии торжествует: «И летом лужи никуда не делись!». Действительно, как бы сегодня не оправдывались чиновники, что, мол, теперь, когда блогер приехал, неожиданно дождь пошел, а выглядеть это будет глупо и смешно. Впрочем, Варламов и сам с удовольствием глумится над башкирскими властями, которым через неделю принимать саммиты ШОС и БРИКС.

— Представляете, собираются гости. И тут Путин говорит своим коллегам: «Друзья, я рад приветствовать вас в Уфе! У нас тут есть традиция – ходить по бордюрам через лужи. Давайте попробуем, кто дольше пройдет, не упав!», — иронизирует автор и напоминает, что «впервые в Уфе я оказался весной, и тогда город меня неприятно поразил».

— Такого количества грязи и луж я не видел еще нигде. Местная администрация не очень обрадовалась критике. Все сошлись во мнении, что я приехал в неудачное время, кроме того, я гулял по самым плохим районам. Вот если бы я посетил Уфу летом, да ещё не лез бы на окраины, тогда увидел бы совершенно другой город.

В это раз я и решил приехать летом, гулял исключительно по центру. Заодно решил посмотреть, как город готовится к саммитам БРИКС и ШОС, которые пройдут здесь 8-10 июля. Город потратил миллиарды рублей на подготовку. Должны же были красоту и порядок навести, думал я. Только на благоустройство потратили 600 млн рублей.

Честно сказать, я очень переживал, а не утратит ли Уфа свои традиции и самобытность в погоне за порядком. Не лишится ли город своих легендарных луж. А что будет со знаменитой уфимской походкой, про которую я писал? Уфа – город широко шагающих людей. Неужели все это пропадет в связи с саммитом? К счастью, мои опасения оказались напрасными. Все лужи остались на месте!

1106

Прямо напротив Конгресс-холла, где будут общаться президенты и бизнесмены со всего мира, – прекрасные затопленные тротуары. Помните, весной я говорил вам, что уфимцы часто ходят по бордюрам, словно трамвай по рельсам, так как это единственный путь через лужи. Теперь за этим смогут наблюдать гости саммита.

Добавить комментарий

